Вы можете редактировать информацию о бронировании, собранную при оформлении заказа или добавленную вашим персоналом вручную.
Чтобы отредактировать бронирование, перейдите в раздел «Бронирование» → выберите бронирование и нажмите «Изменить».
В разделе «Информация о бронировании» вы можете редактировать даты заезда и выезда.
В разделе «Размещение-Бронирование» вы можете управлять размещением и другой информацией о бронировании, такой как забронированные услуги или стоимость объекта (вся информация, которую вы видите в этом разделе, доступна для редактирования).
Чтобы изменить даты прибытия/отъезда, выполните следующие действия:
- Нажмите «Изменить даты» и выберите новые даты, чтобы проверить наличие уже забронированных объектов в этом бронировании. Выберите даты и нажмите «Проверить наличие мест». Если свойство доступно, вы увидите статус «Доступно». Если нет, он не позволит вам перейти к недоступному
- Продолжить, если свойство доступно. Вы увидите исходное и целевое размещение. Исходное размещение используется для переноса уже имеющихся клиентских данных в новое обновленное бронирование. Если вы просто меняете даты, скорее всего, исходное размещение будет таким же, как и целевое.
- На последнем этапе вы можете сравнить новые данные бронирования с данными исходного бронирования.
- Даты изменены. Но если вы также хотите обновить какую-либо другую информацию (например, добавить услугу), вы можете сделать это на этом шаге — детали настраиваются.
- Нажмите «Сохранить», когда будете готовы изменить новые данные.
Чтобы отредактировать, удалить или заменить жилье, выполните следующие действия:
- Нажмите «Редактировать жилье» — здесь вы можете добавить новое жилье на те же или другие даты. Также вы можете редактировать тарифы, услуги, количество гостей и т.д.
- Нажмите «Добавить», «Удалить» или «Заменить», чтобы внести необходимые изменения.
Когда вы добавляете или заменяете жилье, вам будет предложено выбрать тип размещения и физическое размещение его типа:
Вы можете добавить столько свойств, сколько необходимо.
- Выберите исходное размещение для каждого нового (для автоматического переноса данных клиента) и нажмите «Продолжить».
- При необходимости настройте редактируемые детали бронирования и нажмите «Сохранить»
Историю изменений можно посмотреть в панели Журналы.
Когда вы добавляете новые варианты размещения, обновляете тарифы или услуги, окончательная стоимость бронирования может измениться. Если он уже был оплачен, вы можете сделать следующее,
чтобы списать баланс:
- Запишите оплату наличными вручную через личный кабинет после прибытия вашего гостя:
- Интегрируйте надстройку «Запрос платежа», чтобы отправить ссылку для оплаты с балансом в один клик (гости смогут оплатить онлайн до прибытия, и платеж будет записан автоматически).
Синхронизация OTA для обновленных бронирований:
- Если вы размещаете свои объекты размещения на внешних OTA через iCal, изменения, которые вы вносите в бронирования на сайте, также будут синхронизированы с изменениями на OTA.
- Каждое размещение в бронировании (в «Забронированных номерах» — их может быть несколько в бронировании) имеет свой уникальный идентификатор (UID), который используется в календарях iCal.
- Если вы измените даты бронирования для свойств в бронировании, UID календаря останется прежним.
- Если вы меняете размещение или его тип в бронировании (добавляете, удаляете или заменяете свойства), его UID в календаре также меняется.
- Обновленные данные бронирования должны быть синхронизированы с внешними календарями во время следующей запланированной автоматической синхронизации.
- При экспорте сравниваются UID событий в календарях, поэтому при наличии новой информации она также должна автоматически обновляться на внешних платформах.
Примечание: вы не можете редактировать бронирования, импортированные из внешних источников/платформ. Чтобы изменить бронирования, полученные с внешних платформ, вам необходимо обновить исходное бронирование (список в OTA) и повторно синхронизировать свои календари, чтобы экспортировать новые данные в плагин бронирования отелей на вашем веб-сайте WordPress.